ждем ваши предложения и жалобы о работе такси Смоленска
предложения и жалобы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22016-04-14 15:14:27
В сфере такси требуются коорденальные перемены.Дорожает бензин,дорожает общественный транспорт,продукты в магазинах тоже не радуют нас своей ценой.Пока все водители не сплатятся и не начнут действовать никто нам не поможет.Я вижу лишь один выход из данной ситуации.ЗАБАСТОВКА И АВТО ПРОБЕГИ ПО ГОРОДУ.Только так проблему заметят власьи города и СМИ.
Поделиться32016-04-25 11:32:39
Под одну гребёнку
Поправки в закон о государственном регулировании пассажирских перевозок легковым транспортом могут отразиться на стоимости такси.
Низкие цены, которые устанавливают интернет-агрегаторы таксомоторных услуг, такие как «Яндекс. Такси», Gett и Uber, выдавливают с рынка перевозчиков, не имеющих к ним отношения. Последние уже неоднократно жаловались на недобросовестную конкуренцию в этой сфере, и на этот раз их жалобы, видимо, были услышаны. Минтранс предлагает запретить онлайн-сервисам устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Сейчас агрегаторы регулируют их самостоятельно.
С подобными законодательными мерами вполне согласен зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. «Это неправильно, когда люди сами перевозками не занимаются, а диктуют цены перевозчикам. Они не несут никаких расходов, никакой ответственности перед пассажирами. Но зато исправно получают свою долю – от 25 до 40%», – говорит он.
По словам Андрея Попкова, доходы перевозчиков в отрасли на грани окупаемости, а в некоторых компаниях уже и ниже. И поэтому многие начали экономить на водителях и транспорте. Что, конечно, не могло не отразиться на безопасности.
Впрочем, стоимость перевозок после принятия новых правил не обязательно должна подскочить. «Этим онлайн-сервисам достаточно снизить свои аппетиты, и высвободившихся денег хватит и на повышение качества услуг, и на развитие таксомоторных парков. А если они, сидя на телефоне, будут забирать такую же прибыль, то, конечно же, тарифы вырастут», – заявляет Андрей Попков.
Среди прочего Минтранс вводит ответственность агрегатора за качество услуг. «И я, и многие мои знакомые пользуемся услугами интернет-сервисов при заказе такси, – рассказывает директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук РАНХиГС Ирина Ирбитская. – Это действительно дешевле. Но как раз к качеству перевозок много претензий. И если увеличение тарифов исправит ситуацию, то пусть так и будет. Такси в любом случае дорогой вид общественного транспорта. Потому что индивидуальный. А получать за большие деньги некачественную услугу обиднее вдвойне».
Илья Суворов